Методолог-стратег. ИИ для бизнеса

Продуктовая линейка эксперта. Примеры и задачи каждого продукта

Продуктовая линейка эксперта. Примеры и задачи каждого продукта

О продуктовой линейке эксперта с точки зрения методологии.
Сразу анонс: провожу специализированные Консультации, в том числе по линейке продуктов, структурно и очень детально.

Входной продукт

Начинаем с самого первого, входного продукта в линейке.
Это «лид-магнит»? — сразу спросит большинство, кто читал книги по продвижению в интернете.

✅ Да — подтвердит маркетолог
❌ Нет – скажет методолог

В маркетинге стоит задача получить контакты потенциального клиента для своей базы (лиды). Захватить внимание и продвигать дальше.

В методологии же проектируется каждый продукт, исходя из логики получения результатов, которые может достигнуть клиент с этим автором. При переходах от одной категории продуктовой линейки к следующей этот результат должен повышаться!

Задача Входного продукта – знакомство автора с потенциальным клиентом.
Именно здесь случается первая коммуникация. Клиент понимает – что это за автор, что он может дать, интересен и полезен ли он.
🔥И принимает решение — двигаться ли с этим автором дальше.

Отлично, когда входной продукт построен на живом контакте (видео), чтобы можно было почувствовать автора, увидеть его мастерство. Примеры входного продукта могут быть:

🔹Бесплатный вебинар. Сейчас это самый распространенный и понятный рынку продукт, в конце которого обычно бывает приглашение на следующие платные продукты автора.
🔹Открытый марафон. Обычно это серия постов и прямых эфиров, посвященные какой-то теме и занимающие 3-5 дней. Отличный способ раскрыться автору.
🔹Выступление на конференции. Это тренд.
🔹Экспертные прямые эфиры. Особенно хороши с разборами чего-то.

Смотри также Что такое Лид-магнит в продуктовой линейке

Обычно с Входного продукта ведут по продуктовой линейке на следующий недорогой, но бывает – что и на основной, флагманский продукт.

Небольшой платный продукт

Если вы знакомы с терминологией маркетологов – то мы говорим о трипваере.

Ошибка думать, что это изобретение онлайна. Практически в любом оффлайн магазине на самом ходу стоят витрины с ценником «Все по 99 руб». Чтобы если не купили нечто большое – уж на маленькое то согласились потратить деньги.
‼️Поэтому какой-бы бизнес у вас не был – арома-свечи или ВИП-наставничество — маленькие доступные товары в продуктовой линейке быть обязаны.

Если у вас есть недорогой повышающий продукт, он поможет не потерять часть аудитории. Быстро дать ей решение одного из актуальных вопросов🔥🔥🔥

Есть реальная статистика, что мини-продукты покупают поздно вечером или рано утром.
Вечером все дела сделаны, дети уложены – самое время полистать интернет. Человек наткнулся на ваш интересный пост, подумал «О, классно, надо на диагностику сходить», написал сразу вам в директ. А пока вы утром увидели и откликнулись, он уже остыл и забыл.

Что может быть трипваером в онлайн бизнесе?
🔹Мастер-класс. Даете полезный контент 1-2 дня, к которому можно добавить более дорогой тариф с практикой для отработки навыков.
🔹Запись вашего МК на какую-то нужную тему, этот тот самый авто-работающий evergreen продукт.
🔹МастерМайнды. Это формат быстрых решений и быстрых результатов.
🔹Установочные или стратегические сессии.

Продукт-Флагман

Этот тот продукт или услуга, который дает максимальную пользу вашему клиенту. А вам – максимальную монетизацию. Это ваш генератор!

Хороший критерий для понимания, точно ли это «Тот Самый» продукт – дает ли он вам кейсы?
Если по его итогам вы можете рассказать о нем в цифрах (и привлечь этим новых клиентов) – да, это он.

Это не прям обязательно Курс. Формат выбирается под свой комфорт, такой где можно раскрыться и максимально, и удобно.
Индивидуальные треки взаимодействия, маленькое групповое наставничество – это тоже на определенном этапе может быть флагманским продуктом.
Можно проводить Интенсивы🏋️‍♀️, максимально контактируя в короткий промежуток времени.
А можно Марафоны🚴‍♀️, результатами которых будут отработанные навыки.
Любой методолог при первых разговорах с экспертом сразу видит, какие форматы тут сработают лучше всего.

Можно ли выбрать Evergreen-продукт в качестве флагмана?
Очень бы хотелось – записал автовебинар и пусть он сам себя продает, крутится в записи и приносит деньги.
Я тоже очень уважаю пассивный доход (сама много лет старалась работать по такому принципу), но Evergreen не удовлетворяет всем критериям флагмана. Возможно, он даст вам много денег, но не даст вам кейсы.
А тут уж выбирайте сами, обойдетесь ли без кейсов в онлайне или нет.

Продукт-Мечта

💥 Тот, о мысли о котором загораются глаза, появляется вдохновение. Идея которого вас драйвит, воодушевляет, дает импульс к действию.
Или, говоря «языком распаковщиков» – как вы видите свой бизнес через 3 года?

Если этот продукт-Мечта пока окутан туманом, обозначен пока только в вашем воображении – самое время начать прорисовывать его хотя бы тонкими контурами.

Матрица продуктов

Также есть понятие «Матрица продуктов». Это уже гибкая система, переплетение нескольких линеек продуктов. Расширение и углубление, обычно флагманский продукт уже не один к этому моменту.
👉Важно! Потенциальному клиенту надо обязательно показывать его маршрут по вашей продуктовой линейке, показывать в явном виде, не дожидаясь, что он сам спросит или догадается.

Хотите, чтобы клиент покупал у вас не один раз? Приходите на Консультацию, а также жду ваши вопросы в комментариях.

А еще вам может быть интересно Как зарабатывать в Пинтерест

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *