
Этот вопрос я слышала несколько раз, когда проводила консультации по методологии.
Говоря проще, есть такое мнение: если вы уже работали с экспертами в какой-то области, например психологии, то и с очередным психологом результат получится быстрее и качественнее.
‼️Самое интересное, что это не всегда так!
А в методологии – точно не так, и даже скорее бывает наоборот.
Если для методолога эта сфера в новинку, он автоматически становится в позицию ученика. Он будет задавать автору те вопросы, которые будут волновать и будущих студентов. Формулировать их не уже известными ему терминами этой области, а проще и приземленнее.
Здесь важны знания в методологии. А не по теме будущего курса.
Глубокие знания по теме будут мешать, будет соблазн невольно стать «соавтором», трактуя через свою призму.
Я сама поначалу столкнулась с этим. Получилось, что начав действовать как методолог и работая с известной мне темой, невольно «перегнула палку». Предложила лишнее в содержание курса, чем, как мне показалось, слегка испугала автора.
К счастью, вовремя поняла это и исправила😕. Мне хороший урок.