Методолог-стратег. ИИ для бизнеса

Что такое Лид-магнит в продуктовой линейке

Что такое Лид-магнит в продуктовой линейке

Что такое Лид-магнит – объяснять наверно никому не нужно.
Это полезная бесплатность, которую мы отдаем нашему потенциальному клиенту в обмен на его контакты или подписку на нашу рассылку.

В маркетинге стоит задача получить контакты потенциального клиента для своей базы (лиды). Захватить внимание и продвигать дальше.
Об этом говорит само слово «лид-магнит»

«Лид-магнит? — первый продукт в линейке?» — сразу спросит большинство, кто читал книги по продвижению в интернете.
НЕТ.

Создавать продуктовую линейку надо не с лид-магнита, а с основного продукта.
В методологии проектируется каждый продукт, исходя из логики получения результатов, которые может достигнуть клиент с этим автором. При переходах от одной категории продуктовой линейки к следующей этот результат должен повышаться!

А если идти по пути клиента, то Да, лид-магнит это входной продукт. Задача Входного продукта – знакомство автора уже созданного дорогого продукта с потенциальным клиентом.
Именно здесь случается первая коммуникация. Клиент понимает – что это за автор, что он может дать, интересен и полезен ли он.
🔥И принимает решение — двигаться ли с этим автором дальше.

Отлично, когда входной продукт построен на живом контакте (видео), чтобы можно было почувствовать автора, увидеть его мастерство.
Примеры лид-магнита:

✔️Бесплатный вебинар. Сейчас это самый распространенный и понятный рынку продукт, в конце которого обычно бывает приглашение на следующие платные продукты автора.

✔️Открытый марафон. Обычно это серия постов и прямых эфиров, посвященные какой-то теме и занимающие 3-5 дней. Отличный способ раскрыться автору.

✔️ Выступление на конференции. Это тренд.

✔️ Экспертные прямые эфиры. Особенно хороши с разборами чего-то.

Обычно с Входного продукта ведут по продуктовой линейке на следующий недорогой, но бывает – что и на основной, флагманский продукт.

Важное правило:
Лид-Магнит должен давать клиенту только то, что он ХОЧЕТ. А не то, что ему НУЖНО.
Это две большие разницы.

ПРИЗНАКИ УДАЧНОГО ЛИД-МАГНИТА:
🔸Простота и понятность – рассказано понятно для клиента, на языке клиента. Нет специальных терминов и профессионального сленга.

🔸 Осознанная клиентам проблема. В продукте предлагается решить проблему, которую клиент УЖЕ осознает, решение которой УЖЕ ищет.

🔸Проблема ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Предлагается решение проблемы, которая есть сейчас, а не той, что он хочет решить в принципе в будущем.

🔸Решение маленькой проблемы. Клиента не должна отпугивать завышенность обещаний в бесплатном продукте.

🔸 Рассказать ЧТО, но не КАК. В идеале рассказать КАК – это задача следующего продукта.
Например, какие 10 способов, 10 ниш, 10 видов бизнеса и т.д. Но не как это получить.

🔸 Изучение за 5-7 минут. От начала и до конца, а не поверхностно пролистать, промотать.
Чем больше времени надо на изучение Лид-Магнита, тем больше вероятность, что клиент отложит изучение магнита на потом. Потом — это никогда.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *