Методолог-стратег. ИИ для бизнеса

Консалтинг по стратегической методологии — пример кейса

Консалтинг по стратегической методологии — пример кейса

Могу рассказать вам интересные находки, которые были на консалтинге по стратегии развития экспертов.
С разрешения моего клиента (но не называя имен) кратко расскажу вам один пример.

Исходные данные

Девушка, на фрилансе давно, в основном работала с текстами — и как копирайтер, и одно время делала контент для других экспертов (вела их сети).
С появлением нейросетей забеспокоилась, что они частично “отнимают ее хлеб”.
Пришла на консалтинг с вопросом: какие нейронки ей осваивать, и вообще “может какой продукт создать”.

Найденное решение

В разговоре выяснилось, что она человек, легкий в общении, быстро находит контакт с любыми людьми.
Гуманитарное образование позволяет ей поддерживать беседы на разные темы.

Какая возникла идея на консультации

Я внимательно слежу за тенденциями, в том числе высокочекового рынка. Один из набирающих силу инструментов на нем — это подкасты.
Под подкастами для высокочекового рынка подразумеваются интервью, когда эксперту задают вопросы, и он раскрывается на них, рассказывая о своем опыте, методах и тд. Такие интервью закрепляют в каналах, они являются частью прогревов.

Но уметь интервьюировать — создавать и задавать правильные вопросы — тоже надо уметь. Насколько я знаю, хорошего интервьюера найти сложно.

Поэтому я, оценив аутентичность девушки, предложила ей стать таким интервьюером. Для нее освоить это направление будет не очень трудным.
Проводить интервью, которое потом эксперт будет использовать для своего продвижения. Сейчас это очень востребовано.
Но для такого интервью хорошо бы обладать техниками распаковки — фактически, на интервью идет ключевое раскрытие эксперта перед его клиентами.

Поэтому для девушки были определены следующие шаги:
✔️освоение базовых техник распаковки (возможно, пройти по ней небольшой курс) и проведения интервью
✔️перепозиционирование в своих соц-сетях, предварительный слоган “продам твою экспертность”.
✔️ определить цену, транслировать ценность.
✔️подбор и освоение технических инструментов для записи интервью онлайн в хорошем качестве.
✔️создание оффера для рассылки потенциальным клиентам (ChatGPT в помощь).
✔️так как девушка живет в Москве, было предложено подумать и о варианте интервьюирования оффлайн (эксперты из других городов приезжают в Мск на какие-то мероприятия, можно согласовывать время встречи). Для этого заранее иметь варианты студий, где можно записать интервью в красивой обстановке. Как итог — у эксперта «под ключ» продающее интервью и куча рилс.

Вот такой консалтинг по “стратегической методологии”.
А осваивать нейросети — само собой! Этот факт даже в итоге и не обсуждался.

Про ВАШУ стратегию — ЗДЕСЬ 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *